НОВОСТИ

перевод в другое ДОО_page-0001 

Перевод в другое ДОО 

**********************************

В октябре 2020 года дети старшей группы "Лучики" и подготовительной группы "Непоседы" принимали участие в районном конкурсе "ДАРЫ ОСЕНИ", организованном Центром социального обслуживания населения в Оричевском районе

ДЕТИ ГРУППЫ "ЛУЧИКИ"

лучики

Дети группы "непоседы"

непоседы

************************************************************

 проведениЕ опроса в рамках НОКО

Проведение  опроса получателей услуг о качестве условий осуществления образовательной деятельности организации 

Для  прохождения до 1 октября 2020 года онлайн-опроса в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг образовательными организациями Кировской области респондентам необходимо:

1. Пройти по следующей ссылке: (АНКЕТА ЗДЕСЬ) 
                       
http://panel.simpleforms.ru/5e7cmChCekeePtssZsjOEw

2. Выбрать тип образовательной организации (дошкольная образовательная организация, организация дополнительного образования детей)

3. Выбрать наименование муниципального образования
(на территории которого размещена образовательная организация)

4. Выбрать наименование образовательной организации

5.  Пройти опрос, отмечая подходящие варианты ответов

В конце анкеты на  вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации» необходимо ввести предложения.
В случае отсутствия предложений необходимо ввести в поле слово «нет».

Результаты опроса будут приняты при появлении на экране

«Опрос завершен, спасибо за внимание!»



[1]После завершения выбора варианта ответа, для перехода к следующему вопросу  всегда необходимо нажимать кнопку «Далее»

 **************************************************************************************

 ВНМАНИЕ!!!

12

3. 

7._Плакат_Как_носить_маску


4._Дети_и_короновирус

5.

ДЕТЯМ — О ПРИРОДНЫХ ПОЖАРАХ:
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ, МУЛЬТФИЛЬМЫ И ЗАНЯТИЯ

Почти все пожары в нашей стране возникают по вине человека. Мы справимся с природными пожарами, только если изменим поведение людей и сформируем осторожное и ответственное отношение к использованию огня. Мы подготовили методические материалы для проведения детских противопожарных занятий: инструкции к урокам, игры и методики, посвящённые тому, как ребёнку безопасно вести себя рядом с огнём и не стать причиной пожара. На этой странице также можно скачать информационные листовки и плакаты, раскраски с любимыми героями и познавательные серии популярных мультфильмов «Фикси-уроки» и «Смешарики. Азбука защиты леса» о природных пожарах, созданные при активном участии команды экспертов из противопожарного отдела российского отделения Гринпис.

ПОДРОБНОСТИ НА САЙТЕ - https://greenwire-russia.greenpeace.org/stranica/detyam-o-prirodnykh-pozharakh

***************************************************************

2020 1
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ  - https://год2020.рф
2020 (1)

2020 (3) 

**********************************
УКРАШЕНИЕ ЗДАНИЯ ДЕТСКОГО САДА К 9 МАЯ

*********************************

Уважаемые родители!
Информация для родителей
**********************************
2550-26-03 

 Форма работы учреждений культуры, подведомственных министерству культуры Кировской области, в период действия ограничительных мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV

  

Для применения в работе информируем о возможности посещения досуговых учреждений культуры онлайн.
Сайт http://cultura.kirovreg.ru/uchrezhdeniya-kulturyi/, выбор интересующего учреждения. Далее проходить по ссылкам и посещать учреждение.

http://herzenlib.ru/ - чтение книг онлайн. 

https://www.culture.ru/ - ссылка на федеральные учреждения.
Смотри здесь - Досуг онлайн  

**********************************

Советы для студентов и учащейся молодежи: снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах

(По мотивам рекомендаций Роберта Лихи, одного из ведущих в мире специалистов по тревожным состояниям) 

Что составляет сложность в ситуациях, подобных текущей? То, что они сильно влияют на привычные ритмы жизни (порядок дел, режим дня и др.) и привычные потоки информации.

Это может вызывать ощущение растерянности и тревоги.

 Самый эффективный способ преодолеть такие состояния состоит в том, чтобы сосредоточиваться не на том, что сейчас затруднительно, недоступно или непредсказуемо, а, наоборот, — на том, что можно и хорошо было бы сделать.

Заниматься доступными делами (домашними, учебными) в такой необычной ситуации, как сегодня, может показаться ненужным («непонятно, что нас ждет, все может измениться»), странным («следить за новостями важнее, чем читать литературу»), невозможным («в таком напряжении я все равно не смогу сосредоточиться»). В то время как следить за новостями кажется важным («нужно быть в курсе») и успокаивающим.

Однако на самом деле информационный поток увеличивает напряжение, а сосредоточение на привычных делах — снижает его, да еще и позволяет не накапливать дела на будущее.

Поэтому можно воспользоваться следующими рекомендациями:

Не отслеживать постоянно сообщения в медиа; ограничивать время, посвященное коронавирусу (10—30 минут в определенное время дня); переключаться на другие дела и заботы.

Оценивать свои тревожные мысли на предмет их полезности и продуктивности; разделять, что вы можете сделать конструктивно, а что является пустой тратой времени и сил. Вы можете контролировать некоторые важные вещи из разряда гигиены и образа жизни (мытье рук, питание, физические упражнения, сокращение выходов в общественные места, выполнение учебных заданий), и именно на это стоит направлять свое внимание. А глобальное беспокойство и просчеты возможных негативных сценариев являются «пустыми усилиями» и напрасной тратой сил с повышением уровня стресса.

Если все же тревога и растерянность возвращаются, напоминайте себе, что это нормально, важно только не «подключаться» глубоко к этим чувствам, а возвращаться к текущим разным осмысленным делам по намеченному заранее графику.

 Рекомендации подготовлены О.Д. Пуговкиной, доцентом факультета консультативной и клинической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета

**********************************

 

Советы для родителей дошкольников и

младших школьников в период объявленной эпидемии

 

 

      Займитесь вместе с ребенком какой-нибудь конкретной содержательной деятельностью. Вместе сделайте игрушку, совместный рисунок, приготовьте какое-нибудь блюдо. Когда ребенок рядом с родителями и чтото делает вместе с ним — это снимает тревогу.

Постарайтесь использовать это время, чтобы Вам с ребенком лучше узнать друг друга.

Можно вместе сделать спортивные упражнения.

       Важно сохранить привычный режим жизни, в противном случае ребенку трудно будет вернуться к прежнему порядку.

       Сохраняйте обычный режим дня (устраивайте занятия, как в школе или детском саду, устраивайте «перемены»).

       Если ребенок волнуется из-за вируса и задает вопросы, то говорить нужно примерно следующее: «Если выполнять все правила (мыть руки, лицо, когда это нужно — после того, как пришли с улицы, после туалета, перед едой; проветривать комнату; на улице надевать перчатки; выполнять режим дня; вовремя ложиться спать; пить витамины; нормально есть и т. д.), то все будут здоровы!»

          Важно переводить ответы в плоскость конкретных рекомендаций.

         Не нужно все время заставлять мыть руки, а только, когда это необходимо, иначе это может привести к навязчивости.

      Если ребенок очень боится заболеть, то можно сказать ему: «Микробы есть всегда. Но если мы поддерживаем нормальный образ жизни: проветриваем комнату, делаем зарядку, пьем витамины, т. е. соблюдаем все правила, то все будут здоровы! Конечно, человек может заболеть, но потом он выздоравливает. Ты же помнишь, как ты болел, был простужен (или я болел(а)? Потом ты выздоровел, я выздоровел(а). Важно соблюдать правила».

 

Рекомендации подготовили: Е.В. Филиппова, А.Л. Венгер, М.В. Булыгина, специалисты Московского государственного психолого-педагогического университета. 

        **********************************

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога

 Родители, близкие детей, находясь дома могут привить ребенку навыки преодоле­ния, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом. Для этого родителям необходимо:

Сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спо­койную, доброжелательную атмосферу в семье. В сложных ситуациях не нужно паниковать, следует помнить, что «черную полосу всегда сменя­ет белая». Доброжелательное спокойствие членов семьи поможет придать ребенку уверенность, стабилизирует ситуацию.

Стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями. Обязательно обсуждайте ближайшее и далекое будущее. Старайтесь строить (но не на­вязывать) перспективы будущего совместно с ребенком. Делитесь своими переживаниями, мыслями, рассказывайте честные истории из жизни, в том числе о преодолении вами и вашими знакомыми трудных жизненных ситу­аций. Обычный разговор по душам способен заставить ребенка поверить в свои силы. Посочувствуйте, скажите, что вы понимаете, как ему сейчас трудно (если он переживает, что не может посещать школу, кружки). Дети, которые чувствуют поддержку и искреннее сочувствие родителей, справ­ляются со стрессом успешнее.

Научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах (агрессию — через активные виды спорта, физические нагрузки, которые можно выполнять дома или на улице; душевные переживания — через доверительный разговор с близкими, приносящий облегчение). Часто ребенку (особенно подростку) сложно рассказывать о своих переживаниях родителям или сверстникам. С этой целью предложите ребенку завести тетрадь, в которой он будет рассказывать о своих переживаниях. Выложив эмоции на бумагу, он почувствует облегчение, освободившись от возмож­ных негативных мыслей.

Поощрять физическую активность ребенка. Стресс — это, прежде всего, физическая реакция организма, поэтому эффективно бороться с ним ребенку поможет любая деятельность, требующая физических усилий: уборка по дому, физические упражнения, пение, танцы… Старайтесь не вынуждать ребенка тратить силы на то, что ему не интересно, но постарай­тесь определить совместно с ребенком, каким активным занятием он хотел бы заниматься, находясь дома.

Поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка. Даже если Вам кажется, что, например, подросток «впадает в детство» и ничего полезного не делает (рисование, плетение «фенечек», украшение одежды, склеивание моделей), все это является своеобразной «разряд­кой», несет успокоение — через работу воображения подросток отвлекает­ся от негативных переживаний, повседневных проблем.

Поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах). Приятные обязанно­сти, ощущение, что «кто-то от меня зависит», «без меня не справится», «я нужен кому-то», являются дополнительным ресурсом для совладания с возможным стрессом.

Поддерживать семейные традиции, ритуалы. Важно, чтобы хорошая семейная традиция была интересна, полезна и любима всеми поколения­ми семьи. Другими словами, семейные ритуалы можно и нужно трансфор­мировать, чтобы младшее поколение с удовольствием участвовало в них, а не воспринимало их как неотвратимое, скучное, бесполезное времяпре­провождение.

Стараться поддерживать режим дня ребенка (сон, режим питания). Чаще давайте ребенку возможность получать радость, удовлетворение от повседневных удовольствий (вкусная еда, принятие расслабляющей ван­ны, общение с друзьями по телефону и т. д.).

 

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 

8-800-2000-122 работает во всех регионах Российской Федерации

Подробная информация на сайте: telefon-doveria.ru

Рекомендации подготовлены по материалам Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета

        **********************************

Уважаемые родители!

Развитие системы дополнительного образования в настоящее время является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». С 1 января 2020 года Кировская область является одним из многих субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного дополнительного образования детей – сертификаты дополнительного образования. Уже в 2020 году не менее 25% детей, проживающих на территории Оричевского района будут охвачены новой системой финансирования дополнительного образования.

Система персонифицированного дополнительного образования детей – это система, предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате того образования, в котором прежде всего заинтересован ребенок.  Фактически за именным сертификатом будут закреплены бюджетные средства для оплаты кружков и секций дополнительного образования, которые ребенок сможет использовать в любой организации вне зависимости от форм собственности (муниципальная, государственная или частная организация дополнительного образования, и даже индивидуальные предприниматели). Внедряя систему персонифицированного дополнительного образования детей, решаются сразу несколько важных задач:

 - дети получают возможность бесплатно обучаться в любых организациях, в том числе и тех, где ранее родителям приходилось платить свои деньги, при условии вхождения последних в региональный реестр поставщиков услуг дополнительного образования;

- повышается конкуренция на рынке услуг дополнительного образования детей, а значит и  качество предоставляемых образовательных услуг; организации начинают ориентироваться на реальные образовательные потребности детей. Наличие сертификата у ребенка – наличие у его семьи возможности влиять на предложение образовательных программ (по общему закону «спрос рождает предложение»);

- у образовательных организаций, оказывающих качественные и востребованные услуги, появляется возможность привлекать дополнительное бюджетное финансирование;

- происходит «оздоровление» образовательных программ и услуг дополнительного образования, финансируемых за счёт бюджетных средств на разных уровнях, их ориентация на то, что действительно интересно детям;

- открывается доступ новых организаций (частных и индивидуальных предпринимателей) к бюджетным средствам на равных условиях с муниципальными учреждениями.

В целях введения новой организационно-управленческой системы ее правовое закрепление будет осуществляться как на региональном, так и на муниципальном уровнях. На региональном уровне в настоящее время уже подготовлена к утверждению необходимая нормативно-правовая база, включающая концепцию функционирования системы и детальные правила ее организации. На местном уровне до 1 августа 2020 года также будут разработаны и утверждены все необходимые нормативные правовые акты, регламентирующие муниципальную систему сертификатов дополнительного образования.

Организационно-методическое сопровождение внедрения персонифицированного дополнительного образования будет осуществляться региональным модельный центром, выполняющим, помимо прочих, функцию оператора персонифицированного финансирования. В его функции будет входить ведение реестров поставщиков образовательных услуг и реализуемых ими образовательных программ, обеспечение соблюдения участниками системы правил персонифицированного финансирования.

Предоставление детям сертификатов дополнительного образования начнется уже в конце текущего (2019/2020) учебного года и до 1 сентября 2020 года сертификаты будут предоставлены всем желающим. Сертификат не нужно будет получать каждый учебный год, он будет выдаваться единожды и действовать до достижения ребёнком 18 лет. Средства на сертификате будут ежегодно пополняться. В зависимости от стоимости образовательной программы сертификат можно будет направить на обучение по одной или нескольким программам. У каждого ребёнка (семьи) будет открыт свой личный кабинет в электронной информационной системе, в которой можно будет выбирать кружки и секции, осуществлять запись на программы, отслеживать получение услуги и списание средств с сертификата, оценивать образовательную программу и многое другое. Используя сертификат, ребенок (его родители) может самостоятельно формировать свою образовательную траекторию. После выбора программы на ее оплату направляется часть средств сертификата, далее ребенок использует остаток для выбора другой программы. Оплата (вернее даже доплата) за счет средств родителя предполагается только, если остаток на сертификате меньше стоимости программы и только в объеме разницы стоимости.

Отдельная работа в рамках внедрения системы проводится с частными организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги в сфере дополнительного образования детей. Все организации, реализующие программы дополнительного образования, которые хотят функционировать в системе персонифицированного дополнительного образования, должны войти в реестр поставщиков образовательных услуг и внести свои образовательные программы в специальный навигатор информационной системы. Чтобы стать поставщиком образовательных услуг, образовательной организации необходимо направить заявку через информационную систему, расположенную по ссылке http://43.pfdo.ru/, заполнить заявку и разместить копии документов. В настоящее время работа по регистрации поставщиков образовательных услуг в информационной системе уже ведется.





Телефон "горячей линии" по вопросу предупреждения распространения короновирусной инфекции (COVID-19) 
в дошкольной образовательной организации: 2-25-93
памятка коронавирусу


ПРИКАЗ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ о переносе каникул 

********************************************************

Внедрение системы персонифицированного дополнительного образования детей – сертификаты дополнительного образования.
Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». С 1 января 2020 года Кировская область является одним из многих субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного дополнительного образования детей – сертификаты дополнительного образования. Уже в 2020 году не менее 25% детей, проживающих на территории Оричевского района будут охвачены новой системой финансирования дополнительного образования.....
Сертификаты дополнительного образования детей  


Противодействие коррупции

Ролики и плакаты, выполненные в рамках Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы "Вместе против коррупции", организованной Генеральной прокуратурой РФ


2010

 

Лекарство против коррупции (автор Екатерина Бурдакова)

Вместе против коррупции (автор Селиванов Дмитрий)

Скажи коррупции "нет"! (Автор Снегирев Вячеслав)

 Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/MXayrSLxwznVcdf43CzkxZa4

00220 (1)
Автор плаката Юндин Александр, 19 лет, г. Пенза


00220 (1) 

Автор плаката Крючков Виктор, 33 года, Краснодарский край, г. Новороссийск

 
00220 (2)     

Автор плаката Кузнецов Станислав, 22 года, г. Москва

 

****************************************************************

ОСТОРОЖНО! ВИРУС!

Рисунок2

Рисунок1

Рисунок3

Рисунок4


Грипп, коронавирус, орви- поможет маска 
Грипп коронавирус и другие орви 
Гигиена при гриппе, коронавирусной мнфекции и других орви 
Памятка маска от гриппа, коронавируса и орви  



**********************************************

слайд Осень


1.2017
2.2017

СКАЧАТЬ       АНКЕТУ


*************************************************

Рисунок (13)

* * * * * * * *
Министерство образования Кировской области
г.Киров, ул.Карла Либкнехта, 69
Факс (8332) 64-62-53
Е-mail: infor@doko.kirov.ru www.43edu.ru

 

 * * * * * * * * * * * *

Уполномоченный по правам ребенка  в Кировской области

Шабардин Владимир Валерьевич

 

 if,frlnhg

 

       Прием граждан Уполномоченным осуществляется по предварительной записи по тел. 64-10-85.

       Также вы можете направить обращение Уполномоченному по правам ребенка в случае нарушения прав несовершеннолетних. Обращения принимаются следующим образом:

      1. Почтовый адрес: 610000, г.Киров, ул. Дерендяева, 23;

      2. Официальный сайт pravarebenka43.ru, где необходимо заполнить простую форму;

      3. Посредством факса: 70-84-68;

      4. Электронная почта: Deti-43@yandex.ru.

 

Часы работы: понедельник — четверг с 8.00 до 17.00, 

                                                      пятница с 8.00 до 15.45;

 

Контактная информация

Адрес: 610000, г. Киров, ул. Дерендяева, 23, кабинет 403;

Приёмная Уполномоченного: 8 (8332) 64-10-85, 70-84-68 (факс); 

 

* * * * * * * * * * * *

Вопросы терроризма и экстремизма 

    под постоянным контролем

 

 03.09.2017 года – в России установлена памятная дата «День солидарности в борьбе с терроризмом». Терроризм среди глобальных угроз человечеству занимает одно из первых мест. Не случайно законодатель установил суровые виды наказаний за совершение таких преступлений и определил длительные сроки лишения свободы, вплоть до пожизненного.

Федеральным законом № 114-ФЗ от 25.07.2002 г. определено понятие «терроризма» - идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий.

Требования федерального законодательства в сфере противодействию экстремизму и терроризму обязывают не только правоохранительные органы заниматься профилактикой и предупреждением терроризма, но и возлагает на органы местного самоуправления, образовательные организации, другие заинтересованные лица заниматься постоянно проблемой профилактики.

       Правоохранительными органами и органами местного самоуправления района принимаются необходимые профилактические меры, направленные на предупреждение фактов терроризма и экстремизма.

Администрацией района в текущем году по представлению прокуратуры района приняты меры к обеспечению образовательных учреждений, учреждений культуры и спорта, к антитеррористической защищенности объектов.

Вопросы противодействия терроризму обсуждаются ежеквартально на районной антитеррористической комиссии администрации района и на рабочей группе при прокуроре района. Органами полиции осуществляется обследование мест с массовым пребыванием граждан.

В истекшем году преступлений и правонарушений террористического и экстремистского характера не выявлялось, конфликтов на межнациональной почве на территории района не зафиксировано.

Между тем, в текущем году впервые зафиксирован факт заведомо ложного сообщения в правоохранительные органы о факте терроризма. Органами полиции совместно с ФСБ удалось установить личность преступника. Приговором Оричевского районного суда виновное лицо привлечено к уголовной ответственности.

Жителям и гостям района предлагаю активно проявлять свою бдительность, при угрозах проявлений актов терроризма, межнациональных конфликтов незамедлительно сообщать в правоохранительные органы.

 Прокурор района старший советник юстиции          А.А. Комаров